Home

Реклама

Предыдущие «« | Следующие »»

Как быстро скурвиться...

  • 29 Июл, 2005 at 3:37 PM
Aux CS4
Некогда существовала дерзкая и перспективная компания, выпускающая забавные и интересные компьютерные игры. По сути, эта компания слыла культовой благодаря своим потрясным локализациям и собственным разработкам. Теперь, как многие менее продвинутые конторы, данный конгломерат опустился до банального выкачивания из народа бабла за счет продажи пошлых картинок и дебильной музыки через SMS. Оказывается, скурвиться донельзя и опуститься до свинской пошлости в наши дни дано даже некогда процветающим и продвинутым IT-компаниям. Аминь!

ЗЫ: Я всячески призываю и активно рекомендую НЕ дарить этим сволочам свои кровные бабки. Неважно, копейка это или десяток долларов. Просто не давайте себя надувать столь идиотским способом, пощадите своё достоинство! НЕ ПЛАТИТЕ ЗА СМС-РАЗВЛЕЧЕНИЯ!!!

Comments

[info]mash wrote:
29 Июл, 2005 12:13 (UTC)
Да, жалко Никиту, хорошие люди были и стулья для программистов были хорошие...
[info]lissius wrote:
29 Июл, 2005 13:11 (UTC)
да, меня тоже это жутко раздражает.
[info]dm_utkin wrote:
29 Июл, 2005 13:26 (UTC)
Да ладно, чего ты не доволен. Не хочешь - не дари, они не просят. И вреда никому не несут. Твое личное дело. Откуда ты знаешь, какова была причина перестраивания бизнеса? Если бы то, чем они занимались раньше и дальше бы приносило ту же прибыль, не думаю, что они бы отказались от этого. А ребятам респект, что смогли извернуться и продолжать зарабатывать себе на новые квартиры, виллы и машины.
[info]lakmus wrote:
29 Июл, 2005 13:47 (UTC)
Не спорю.. Людей, которые умеют заработать на виллы, машины и квартиры, следует уважать. У меня нет виллы и машины, я не умею хорошо зарабатывать. Просто у меня есть какой-то внутренние барьеры, которые в старину называли воспитанностью, честью, образованностью, приличием. Мне пофигу что именно и как они продают. Кроме двух нюансов - во-первых, я категорически не приемлю любое наглое разведение лохов, а здесь ситуация ничуть не лучше рыночных наперсточников или дешевеньких бульварных газетенок с "клубничкой". Во-вторых, тот мусор, который они впаривают преимущественно молодым и неокрепшим личностям, это в 90% - гнусная пошлятина, примитивнейшая дурь, которая и воспитывает в нашей стране пачками быдло и ублюдков. Скачав десяток картинок про трахающихся свиней, блюющих скелетов или жирных попугаев, поставив себе на звонок какую-то матерную хрень с голосом Лукашенко или какой-то братковский базар, человек не станет культурнее, а только наоборот, да еще и кентов зарядит на поржать. Каждый день вижу всякую погань на улице, которые вместо того, чтобы заняться чем-то полезным, сидят на лавочках, пьют дешевое пойло (якобы пиво) и гогочут над очередными скачанными приколами от этой самой Никиты или рассказывают очередную срань из интернета откуда-то из fuck.ru, udaff.com и т.п.
Тебе такая культура по кайфу? А я абсолютно против этой фигни. И тех долбоёбов, которые только способствуют упадку уровня в нашей стране, я презираю и не вижу целесообразности помогать им в еще большем засирании и без того обосранной нации.
[info]dm_utkin wrote:
29 Июл, 2005 13:59 (UTC)
Я не выступаю за такую культуру, но уважаю людей, которые на этой "культуре" смогли построить бизнес. Если есть лохи, значит надо их разводить, и ничего в этом непотребного нет. И это не сравнимо с наперсточникам - никто там никого не дурит и не угрожает - твое дело, хочешь - пользуйся этими услугами, не хочешь - не надо, найдутся сотни других. А брать на себя миссию а-ля Блейд, по искоренению лохов, гопников и прочего подсилу, разве что, Иисусу Христу и движению "Наши" (надеюсь, ты понял, что это шутка). Ну и про неокрепшие личности ты тоже загнул. Не ворчи, как старик, е-мое.
[info]lakmus wrote:
29 Июл, 2005 14:15 (UTC)
Да Господь с тобой, уважай лохоразводчиков. Мне глубоко на это накласть. В отличие от того, что я уже сказал. Я очень сильно презираю всех тех, кто бабки делает на говне и бабки вкладывает в говно. Лично для меня весь бизнес, построенный вокруг SMS - хрень низчайшего пошиба. И мне неприятно, когда любимые журналы, телеканалы и прочие медиа завалены этим хламом. Обидно, знаешь ли, посреди "Игр разума" увидеть рекламный блок, почти целиком состоящий из рекламок очередных тупых мелодий, СМС-игр на "сообразительность" и приглашений проголосовать за какую-то блядь из "Большого Брата". Все это - проявление культуры низкого уровня. И зарабатывать на этом бабки абсолютно аналогично продажи просроченной сметаны, строительству заведомо аварийных домов, выпуску газет с тысячами опечаток.
Ну а насчет ворчать - что поделать, мне уже за тридцать, и тяжело все это наблюдать. Настоелозило просто уже. Одни дураки миллионами тратят бабки впустую. Другие жлобы эти бабки просирают на Канарах.
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 14:23 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 14:36 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 14:42 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 14:46 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 14:25 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 14:36 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 14:37 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 14:42 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 14:50 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 14:58 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 15:07 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 15:15 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 15:23 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 15:27 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 15:32 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 15:46 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 15:57 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 14:39 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 14:46 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 14:48 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 14:52 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 15:04 (UTC)
(без темы) - [info]dm_utkin - 29 Июл, 2005 15:10 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 29 Июл, 2005 15:17 (UTC)
(без темы) - [info]cumonin - 2 Авг, 2005 05:39 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 2 Авг, 2005 08:06 (UTC)
(без темы) - [info]cumonin - 2 Авг, 2005 08:21 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 2 Авг, 2005 08:36 (UTC)
(без темы) - [info]ex_dr_estet52 - 3 Авг, 2005 09:08 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 12:15 (UTC)
(без темы) - [info]ex_dr_estet52 - 3 Авг, 2005 12:54 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 13:04 (UTC)
(без темы) - [info]ex_dr_estet52 - 3 Авг, 2005 13:17 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 13:21 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 12:34 (UTC)
(без темы) - [info]ex_dr_estet52 - 3 Авг, 2005 13:05 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 13:16 (UTC)
(без темы) - [info]bolk - 4 Авг, 2005 05:01 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 4 Авг, 2005 08:09 (UTC)
(без темы) - [info]bolk - 4 Авг, 2005 08:52 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 4 Авг, 2005 09:36 (UTC)
(без темы) - [info]bolk - 4 Авг, 2005 12:36 (UTC)
[info]_vovka_ wrote:
29 Июл, 2005 15:03 (UTC)
Что плохого в продаже любимой музыки на телефон? Нравится человеку музыка из "Профессионала", обращаться к парням на рынке за 100 рублей дорого, а тут за пол-бакса ее можно скачать. В чем обман? Тоже самое в продаже игр (то, что делает Nikita). Что в этом пошлого-то?
[info]lakmus wrote:
29 Июл, 2005 15:13 (UTC)
Ну, во-первых, любую музыку в МИДИ или МП3 можно слить из интернета за бесплатно - тьма ресурсов на эту тему. Немного умения - и без проблем можно все перегнать в мобильник. То же относится к картинкам, заставкам и даже играм - их просто миллионы абсолютно бесплатно. Все это можно взять у друзей. Все это можно взять на пиратском рынке на сидюке (отдать 70-100 рублей за диск, перекатать и принести на обмен, доплатив 10-20 и обзаведясь полезным софтом). Можно самому записать музыку и слить в телефон. Да как угодно можно. Но в данном случае музыка - не самое страшное.
Ужаснее выглядят предложения слить матерные пародии на известных политиков, "братковский" базар в качестве рингтонов и прочее ИМЕННО пошлое говно.
Картинки и анимированные заставки вообще не отличаются особой культурностью. Ну да - вряд ли кто заплатит бакс за изображение очаровательного котенка или букет роз. Зато с удовольствием скачают фото груди 7-го размера, жирной задницы, каких-то похабных жестов и прочие радости жизни. Это ж прикольно - показать своим гогочущим кентам простенькую пиксельную анимашку, где воробей слетает с дерева с насирает кучу говна, втрое больше воробья.
Но более всего жалко тех людей, которые голосуют за каких-то идиотов, показываемых в дешевеньких шоу по телеку, играющих в абсолютно тупые СМС-игры с мифической возможностью выиграть какой-то приз и оплачивающих охеренный трафик для абсолютно пустых реплик в СМС-чате ради призрачной славы покайфовать пять секунд, пока твоя идиотская мессага будет торчать в списке на ящике, и вся когдла будет прыгать от радости наблюдать сей факт причисления к заменитостям - ведь показали по телеку мою СМСку!!!
Бля, да это просто кувалдой по башке. Тупее в жизни ничего не видел, и главное - народ ведется миллионами!!! Сидит многомиллионное быдло и тратит свои заработанные тугрики на то, чтобы быть полными лохами.
[info]_vovka_ wrote:
29 Июл, 2005 15:44 (UTC)
>Ну, во-первых, любую музыку в МИДИ или МП3 можно слить из интернета за бесплатно - тьма ресурсов на эту тему.

У нас процентов 10 народу всего имею интернет. Из них половина не смотрит телек. Думаю, ясна проворция тех, кто смотрит телевизор и имею интернет?

Далее - перегнать на мобильник. Не у всех есть кабели или irda/bluetooth, а ими еще и уметь надо пользоваться. В отличии от вариента посылки смс на опеределенный номер в течении 3 секунд здесь нужно потрудится. Время-деньги.

>Ужаснее выглядят предложения слить матерные пародии на известных политиков, "братковский" базар в качестве рингтонов и прочее ИМЕННО пошлое говно.

Этого хочет народ, иначе бы не скачивали ничего.

ЮНо более всего жалко тех людей, которые голосуют за каких-то идиотов, показываемых в дешевеньких шоу по телеку, играющих в абсолютно тупые СМС-игры с мифической возможностью выиграть какой-то приз и оплачивающих охеренный трафик для абсолютно пустых реплик в СМС-чате ради призрачной славы покайфовать пять секунд, пока твоя идиотская мессага будет торчать в списке на ящике, и вся когдла будет прыгать от радости наблюдать сей факт причисления к заменитостям - ведь показали по телеку мою СМСку!!!


А что в этом криминального? Есть услуга - показать твое идиотское сообщение по телеку, стоит бакс. Чем она принципиально отличается от бегущих строк во время сериалов с предложением продать тракторы К700?

>Бля, да это просто кувалдой по башке. Тупее в жизни ничего не видел, и главное - народ ведется миллионами!!! Сидит многомиллионное быдло и тратит свои заработанные тугрики на то, чтобы быть полными лохами.

О вкусах не спорят, мне не нравится тяжелый рок, что мне - говорить каждому встречному - "Чо эти дебилы по сцене скачут, а чо они в черном - у них траур? Длинные волосы как у моей девчонки.Чо так шумно-то?" Народу нравится голосовать, народу нравится общаться (смс-флирт), народу нравятся картинки. И я завидую тем, кто сумел раскрутить такую машину, ведь тут помимо технической части (а она огого какая - отправить можно с любого оператора, билинг и пр.) еще и большой риск прогореть вначале был...

(без темы) - [info]ex_dr_estet52 - 3 Авг, 2005 09:18 (UTC)
[info]_bublik_ wrote:
3 Авг, 2005 10:33 (UTC)
1. Любую музыку слить нельзя - ты хоть об авторских правах слышал? А тут вся музыка, все мелодии легальные. НЕТ ПИРАТСТВУ! (а еще называешь себя честным и совестливым... гыкс...)
2. То-же относится и к картинкам, заставкам и играм... ф топку!
3. "братковский базар" - вот не пойму, тебе это навызявают, бегают и требуют "Слей братковский базар, ну слей... не будь лохом позорный, внатуре" :)
4. А ты в инете порнуху не глядишь? ;) Вот народ и качает, природа, мать ее...
5. Про "мифическую" возможность выиграть - это ты зря...зря... выигрывают, и причем часто и неплохо!
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 12:41 (UTC)
(без темы) - [info]_bublik_ - 3 Авг, 2005 12:46 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 13:01 (UTC)
(без темы) - [info]_bublik_ - 3 Авг, 2005 13:07 (UTC)
(без темы) - [info]ex_dr_estet52 - 3 Авг, 2005 13:09 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 13:18 (UTC)
(без темы) - [info]ex_dr_estet52 - 3 Авг, 2005 13:08 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 13:15 (UTC)
(без темы) - [info]ex_dr_estet52 - 3 Авг, 2005 13:25 (UTC)
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 13:25 (UTC)
[info]lakmus wrote:
29 Июл, 2005 16:09 (UTC)
вот сразу насчет первого - а вообще эти мелодии реально кому-то нужны? ведь в 99% случаев - скачал и затер. Я, например, имея неплохую мобилку с широкими возможностями полифонии и МП3, не использую всего этого, просто подобрал штатную мелодию, которая не режет слух и при этом легко различима в любом городском шуме. Менять исключительно удобный сигнал оповещния на какую-то вычурную дребедень, звучащую в из четвертьдюймовой пукалки вместо динамика - увольте, это какой-то маразм.
насчет второго. народ захочет лицезреть еблю жирных старух посреди лужи блевотины - это надо сразу показать по телевизору? да какая разница чего хочет народ! Нужно уметь отделять зерна от плевел и не допускать столь массового удовлетворения самых низменных желаний этого самого народа, ведь такой народ уже именуется быдлом.
насчет третьего - криминального в СМС-чате, разумеется, ничего нет, кроме того, что 90% всех подобных сообщений выглядят примерно одинаково - "Дифчёнки я вас ХАЧУ! Званите. Серёга". Глупо и пошло. Но не в том дело. Мне, на самом деле, искренне жаль этих людей. Нечем заняться? Некуда деньги потратить, кроме как написать СМСку типа "Руслан преходи ка мне - забухаим!" ??? Не проще звякнуть Руслану лично, позвать его бухать, потратить десяток центов, а не бакс? Желание публично на пару секунд выставить свою безграмотность, вульгарность и слабоумие - вот принцип почти любого СМС-чата. А это нынче модно - быть дебилом. Это и удручает.
А тот, кто написла бегущую строку про трактор, знал, по меньшей мере, две вещи - во-первых, рано или поздно к нему обратятся и купят трактор, значит это кому-то реально поможет. А во-вторых, в слове "трактор К-700" нет ни единой пошлой буквы. И если Вы, сударь, еще не поняли сути разговора, мой Вам совет поменьше смотреть "Большого брата", а почаще включать телеканал "Культура", если уж речь о телеэфире.
И последнее. Причем здесь, собственно, вкусы и тяжелый рок? Или тяжелый рок ежедневно по всем каналам крутят и насаждают его всем и каждому? Чувак, не надо сравнивать две вещи. Нравится - это одно. Можно - это другое. А можно писать всякую тупую чушь, неприятную и некрасивую? Причем на всю страну? Раньше было нельзя, сейчас можно. Вот здесь и кроется корень зла. Для меня в данном конкретном случае то, что было нельзя, и вдруг стало можно - неприемлимо. Усек?
[info]prommedia wrote:
31 Июл, 2005 20:15 (UTC)
может все-таки сначала спрос?
[info]lakmus wrote:
3 Авг, 2005 12:42 (UTC)
Вероятно, да. И меня огорчает такой спрос.
[info]batuich wrote:
3 Авг, 2005 07:34 (UTC)
Мне кажеться, вы несколько идеализируете людей. Если бы народ у нас не нуждался в таком, он бы и начал этим пользоваться. Я этим не пользуюсь, хотя и работаю в компании занимающейся такой же тематикой.
[info]lakmus wrote:
3 Авг, 2005 12:45 (UTC)
По статистике подобным сервисом пользуется больше всего категория людей от 10 до 17 лет, либо от 25 до 35 без высшего образования. Надеюсь, ясна тенденция. Первая категория удручает больше всего.
[info]ex_dr_estet52 wrote:
3 Авг, 2005 13:06 (UTC)
Ссылку, пожалуйста.
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 13:10 (UTC)
[info]batuich wrote:
4 Авг, 2005 07:37 (UTC)
Если эти сервисы будут через 100 лет, то у них будет точно такая же статистика. Я думаю, появись у вас возможность убрать все порно-картинки, сервисы и етц, эти самые категории первыми бы пришли бить вам морду. И это было всегда, что сегодня, что 100 лет назад, что 1000 лет назад.
(без темы) - [info]arigatous - 3 Авг, 2005 07:37 (UTC)
[info]lakmus wrote:
3 Авг, 2005 12:43 (UTC)
а поможет?
(без темы) - [info]arigatous - 3 Авг, 2005 13:39 (UTC)
[info]_bublik_ wrote:
3 Авг, 2005 09:03 (UTC)
выпей йаду!
[info]lakmus wrote:
3 Авг, 2005 12:45 (UTC)
с удаффкомовским слэнгом просьба удалиться навсегда.
[info]_bublik_ wrote:
3 Авг, 2005 12:47 (UTC)
кстати, ниразу не был на этом ресурсе!
(без темы) - [info]lakmus - 3 Авг, 2005 12:52 (UTC)
[info]rajaka wrote:
10 Авг, 2005 14:19 (UTC)
Спасибо за эту запись!

Profile

Aux CS4
[info]lakmus
Alexey Kolpikov
LAKMUS

Latest Month

Июль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner